пятница, 9 марта 2012 г.

любимый!

это первая запись за эту весну) 
я не писала тут так долго потому что не было времени, я не сидела за учебниками как это должно было быть..а я всё время проводила с моим мальчиком..ну и дура! попытаюсь всё упущенное время зазубрить что хотела..недельный отдых нам не помешает. мы просто полтора месяца не отлипали друг от друга в прямом смысле!спали друг у друга, готовили вместе кушать, искали пропавшую собаку, катались пьяные на машине, ездили пару раз в Ижевск, ходили в кафешки, читали вместе книжки(то есть он мне), катались на автобусах, ходили в кино..да много чего было так и не вспомнить:)
он мне подарил такой красивый букет красных роз(7штук) на 14 февраля..жалко я их не сфотографировала:( 
а вот на 8 марта букет розовых тюльпанов..не упустила возможность и сделала фото)
розочки и рафаэлки Максим подарил моей маме и сестре, вот так вот:) 

да уж этот пост полностью о нём..ну дак что мне ещё писать?если в моей жизни последнее время только он?!